Футуромикон

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: PR-менеджер венчурного фонда, Журналист, Рисковый инвестор.Показать компетенции
Странник (strannik): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1438. Способность к комплексному и ситуационному анализу политических, социально-экономических и культурных процессов в международной среде .
1440. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1441. Способность к самостоятельному расширению портфеля аналитических инструментов.
1442. Способность к расчету издержек и выгод.
1445. Умение анализировать политические, экономические и финансовые риски.
1455. Понимание основных принципов развития информационной среды, способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками.
1456. Способность играть различные роли в информационно-коммуникационной среде, направленные на достижение результата в целевом сообществе.
1457. Способность вести эффективное интерактивное общение в интернете, представлять и защищать свои письменные работы, включая работу в иноязычных онлайновых сообществах.
1466. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в области своей специализации.
1472. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
1476. Работа (сотрудничество) с другими организациями.
1482. Понимание бизнес-окружения.
1490. Формирование точки зрения, направленной на перспективу.
1492. Способность управлять проектом и его технологией.
1496. Поощрения новаторского окружения.
1497. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
1501. Понимание прикладных задач маркетинга и применения продукта.
1504. Управление конфликтами.
1506. Понимание технологий и трендов (тенденций).
1510. Измерение состояния и хода исполнения работ и производительности.
1512. Понимание, предвидение и выявление возможных препятствий на пути проекта.
1514. Определение «проектов изменений».
1515. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
1518. Способность управлять людьми и оценивать собственную деятельность.
1521. Способность предлагать новые идеи и новые процессы обучения.
1522. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований.
1525. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами.
1527. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
1530. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
1531. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
1535. Способность к критической переоценке предпосылок, поиск новых путей.
1537. Способность добиваться результатов.
1538. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии.
1539. Определение направления развития, цели, установление ответственности.
1541. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
1551. Сотрудничество вне границ иерархии.
1555. Умение выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации.
1557. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
1558. Способность сравнивать внутренние и внешние образцы лучших практик.
1559. Способность использовать теоретический язык знаний применительно к анализу конкретных ситуаций.
1561. Совершенствование связей с внешними источниками связей.
1563. Умение использовать на практике результаты научных исследований.
1567. Умение организовывать переговоры, включая переговоры в многоязычной среде.
1568. Умение выступать посредником в деловых переговорах.
1576. Способность разработать миссию и цель команды.
1578. Управление финансовыми средствами сообщества.
1581. Обеспечение привлекательности и живости дискуссий внутри сообщества в режиме реального времени.
1582. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
1583. Способность к классификации интеллектуального капитала сообщества.
1588. Мотивация и стимулирование участия в деятельности сообщества.
1589. Создание и развитие общественных связей от имени сообщества внутри организации.
1592. Поддерживать повседневные рабочие контакты с носителями иностранного языка.
1599. Организовать встречу иностранных партнеров, ознакомить их с компанией (провести экскурсию).
1621. Способность к одинаковому пониманию темы, умение воспринять жаргон и терминологию.
1622. Способность к общему видению, разделению целей и задач друг друга.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Не заполнена.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Не заполнен.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 21time: 0.068

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.