Футуромикон

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: PR-менеджер венчурного фонда, Рисковый инвестор, Руководитель венчурного фонда, Топ-менеджер.Показать компетенции
alexei komarov (alexeikomarov): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1442. Способность к расчету издержек и выгод.
1445. Умение анализировать политические, экономические и финансовые риски.
1449. Способность определять и разрабатывать индикативные показатели деятельности индивидуальных акторов и институтов, выстраивать на их основе самостоятельные системы оценок.
1468. Привлечение и удержание работников высокого класса.
1470. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
1472. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
1473. Планирование и организация многофункциональных программ.
1474. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
1476. Работа (сотрудничество) с другими организациями.
1479. Способность лидировать в многофункциональной лидерской среде.
1482. Понимание бизнес-окружения.
1486. Построение многофункциональных команд.
1489. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
1490. Формирование точки зрения, направленной на перспективу.
1492. Способность управлять проектом и его технологией.
1497. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
1501. Понимание прикладных задач маркетинга и применения продукта.
1504. Управление конфликтами.
1506. Понимание технологий и трендов (тенденций).
1507. Определение четких и ясных целей.
1508. Ведение переговоров о ресурсах и мобилизация ресурсов в ходе изменений.
1510. Измерение состояния и хода исполнения работ и производительности.
1512. Понимание, предвидение и выявление возможных препятствий на пути проекта.
1514. Определение «проектов изменений».
1515. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
1518. Способность управлять людьми и оценивать собственную деятельность.
1523. Способность к принятию решений с учетом связанных с ними рисков.
1525. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами.
1527. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
1530. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
1531. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
1534. Способность построить «дерево решений» для проектной ситуации.
1535. Способность к критической переоценке предпосылок, поиск новых путей.
1537. Способность добиваться результатов.
1538. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии.
1539. Определение направления развития, цели, установление ответственности.
1541. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
1543. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
1551. Сотрудничество вне границ иерархии.
1553. Способность к быстрому ознакомлению с состоянием дел в организации.
1556. Умение моделировать командную работу, вычленяя знания, необходимые для качественного анализа, и распределяя ответственность за их получение.
1557. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
1561. Совершенствование связей с внешними источниками связей.
1567. Умение организовывать переговоры, включая переговоры в многоязычной среде.
1568. Умение выступать посредником в деловых переговорах.
1576. Способность разработать миссию и цель команды.
1578. Управление финансовыми средствами сообщества.
1582. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
1588. Мотивация и стимулирование участия в деятельности сообщества.
1592. Поддерживать повседневные рабочие контакты с носителями иностранного языка.
1593. Вести неофициальные и официальные переговоры.
1599. Организовать встречу иностранных партнеров, ознакомить их с компанией (провести экскурсию).
1622. Способность к общему видению, разделению целей и задач друг друга.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 18 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Не заполнен.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 22time: 0.067

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.