Футуромикон

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Аналитик, Венчурный аналитик, Менеджер, Рисковый инвестор.Показать компетенции
Анча (ryzzhik): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1438. Способность к комплексному и ситуационному анализу политических, социально-экономических и культурных процессов в международной среде .
1441. Способность к самостоятельному расширению портфеля аналитических инструментов.
1442. Способность к расчету издержек и выгод.
1443. Знание политической системы на глобальном, региональном и государственном уровнях.
1444. Знание основных глобальных тенденций и учет их влияния на развитие и функционирование международных, государственных и региональных институтов.
1445. Умение анализировать политические, экономические и финансовые риски.
1447. Умения определять требования, предъявляемые к исследовательским и маркетинговым проектам.
1448. Умение визуализировать полученные в рамках анализа данные.
1452. Способность к оценке и синтезу найденной информации; классификации данных, включая занесение данных в онлайновые каталоги.
1454. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.
1458. Навыки работы с мультимедийными материалами.
1461. Понимание основных принципов информационной архитектуры.
1472. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
1476. Работа (сотрудничество) с другими организациями.
1482. Понимание бизнес-окружения.
1490. Формирование точки зрения, направленной на перспективу.
1501. Понимание прикладных задач маркетинга и применения продукта.
1506. Понимание технологий и трендов (тенденций).
1507. Определение четких и ясных целей.
1510. Измерение состояния и хода исполнения работ и производительности.
1512. Понимание, предвидение и выявление возможных препятствий на пути проекта.
1513. Осознание необходимости изменений.
1514. Определение «проектов изменений».
1515. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
1518. Способность управлять людьми и оценивать собственную деятельность.
1522. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований.
1523. Способность к принятию решений с учетом связанных с ними рисков.
1525. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами.
1527. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
1530. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
1531. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
1534. Способность построить «дерево решений» для проектной ситуации.
1535. Способность к критической переоценке предпосылок, поиск новых путей.
1537. Способность добиваться результатов.
1539. Определение направления развития, цели, установление ответственности.
1551. Сотрудничество вне границ иерархии.
1552. Способность выдавать и исполнять практические рекомендации по необходимым действиям.
1555. Умение выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации.
1558. Способность сравнивать внутренние и внешние образцы лучших практик.
1559. Способность использовать теоретический язык знаний применительно к анализу конкретных ситуаций.
1561. Совершенствование связей с внешними источниками связей.
1578. Управление финансовыми средствами сообщества.
1582. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
1585. Способность к проведению опросов с целью формализации неявных знаний.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 44 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Анча (ryzzhik): Фокусные компетенции и результаты
1447. Умения определять требования, предъявляемые к исследовательским и маркетинговым проектам.
1452. Способность к оценке и синтезу найденной информации; классификации данных, включая занесение данных в онлайновые каталоги.
1490. Формирование точки зрения, направленной на перспективу.
1501. Понимание прикладных задач маркетинга и применения продукта.
1507. Определение четких и ясных целей.
1512. Понимание, предвидение и выявление возможных препятствий на пути проекта.
1518. Способность управлять людьми и оценивать собственную деятельность.
1527. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
1534. Способность построить «дерево решений» для проектной ситуации.
1537. Способность добиваться результатов.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (6)db queries: 20time: 0.748

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.