Футуромикон

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Аналитик, Менеджер.Показать компетенции
Sergart: Компетенции «Я в будущем» и результаты
1438. Способность к комплексному и ситуационному анализу политических, социально-экономических и культурных процессов в международной среде .
1440. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1441. Способность к самостоятельному расширению портфеля аналитических инструментов.
1442. Способность к расчету издержек и выгод.
1443. Знание политической системы на глобальном, региональном и государственном уровнях.
1444. Знание основных глобальных тенденций и учет их влияния на развитие и функционирование международных, государственных и региональных институтов.
1447. Умения определять требования, предъявляемые к исследовательским и маркетинговым проектам.
1452. Способность к оценке и синтезу найденной информации; классификации данных, включая занесение данных в онлайновые каталоги.
1454. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.
1455. Понимание основных принципов развития информационной среды, способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками.
1458. Навыки работы с мультимедийными материалами.
1461. Понимание основных принципов информационной архитектуры.
1466. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в области своей специализации.
1472. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
1476. Работа (сотрудничество) с другими организациями.
1490. Формирование точки зрения, направленной на перспективу.
1492. Способность управлять проектом и его технологией.
1494. Взаимодействие с техническим персоналом.
1496. Поощрения новаторского окружения.
1497. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
1502. Сплочение технической команды.
1506. Понимание технологий и трендов (тенденций).
1507. Определение четких и ясных целей.
1512. Понимание, предвидение и выявление возможных препятствий на пути проекта.
1514. Определение «проектов изменений».
1515. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
1518. Способность управлять людьми и оценивать собственную деятельность.
1521. Способность предлагать новые идеи и новые процессы обучения.
1522. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований.
1527. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
1530. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
1531. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
1534. Способность построить «дерево решений» для проектной ситуации.
1537. Способность добиваться результатов.
1552. Способность выдавать и исполнять практические рекомендации по необходимым действиям.
1555. Умение выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации.
1558. Способность сравнивать внутренние и внешние образцы лучших практик.
1559. Способность использовать теоретический язык знаний применительно к анализу конкретных ситуаций.
1563. Умение использовать на практике результаты научных исследований.
1583. Способность к классификации интеллектуального капитала сообщества.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 40 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Sergart: Фокусные компетенции и результаты
1444. Знание основных глобальных тенденций и учет их влияния на развитие и функционирование международных, государственных и региональных институтов.
1452. Способность к оценке и синтезу найденной информации; классификации данных, включая занесение данных в онлайновые каталоги.
1454. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.
1466. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в области своей специализации.
1494. Взаимодействие с техническим персоналом.
1506. Понимание технологий и трендов (тенденций).
1522. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований.
1534. Способность построить «дерево решений» для проектной ситуации.
1558. Способность сравнивать внутренние и внешние образцы лучших практик.
1559. Способность использовать теоретический язык знаний применительно к анализу конкретных ситуаций.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 21time: 0.660

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.