Футуромикон

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 2 профессии: Аналитик, Журналист.Показать компетенции
Pavlina: Компетенции «Я в будущем» и результаты
1438. Способность к комплексному и ситуационному анализу политических, социально-экономических и культурных процессов в международной среде .
1443. Знание политической системы на глобальном, региональном и государственном уровнях.
1444. Знание основных глобальных тенденций и учет их влияния на развитие и функционирование международных, государственных и региональных институтов.
1452. Способность к оценке и синтезу найденной информации; классификации данных, включая занесение данных в онлайновые каталоги.
1454. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.
1456. Способность играть различные роли в информационно-коммуникационной среде, направленные на достижение результата в целевом сообществе.
1457. Способность вести эффективное интерактивное общение в интернете, представлять и защищать свои письменные работы, включая работу в иноязычных онлайновых сообществах.
1461. Понимание основных принципов информационной архитектуры.
1476. Работа (сотрудничество) с другими организациями.
1490. Формирование точки зрения, направленной на перспективу.
1504. Управление конфликтами.
1507. Определение четких и ясных целей.
1512. Понимание, предвидение и выявление возможных препятствий на пути проекта.
1514. Определение «проектов изменений».
1515. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
1522. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований.
1530. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
1534. Способность построить «дерево решений» для проектной ситуации.
1541. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
1552. Способность выдавать и исполнять практические рекомендации по необходимым действиям.
1558. Способность сравнивать внутренние и внешние образцы лучших практик.
1581. Обеспечение привлекательности и живости дискуссий внутри сообщества в режиме реального времени.
1589. Создание и развитие общественных связей от имени сообщества внутри организации.
1621. Способность к одинаковому пониманию темы, умение воспринять жаргон и терминологию.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 55 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 22time: 0.561

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.