Футуромикон

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 3 профессии: Венчурный аналитик, Рисковый инвестор, Руководитель венчурного фонда.Показать компетенции
Екатерина (Emonis): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1441. Способность к самостоятельному расширению портфеля аналитических инструментов.
1442. Способность к расчету издержек и выгод.
1445. Умение анализировать политические, экономические и финансовые риски.
1447. Умения определять требования, предъявляемые к исследовательским и маркетинговым проектам.
1448. Умение визуализировать полученные в рамках анализа данные.
1449. Способность определять и разрабатывать индикативные показатели деятельности индивидуальных акторов и институтов, выстраивать на их основе самостоятельные системы оценок.
1468. Привлечение и удержание работников высокого класса.
1470. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
1472. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
1473. Планирование и организация многофункциональных программ.
1474. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
1479. Способность лидировать в многофункциональной лидерской среде.
1482. Понимание бизнес-окружения.
1486. Построение многофункциональных команд.
1489. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
1490. Формирование точки зрения, направленной на перспективу.
1497. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
1501. Понимание прикладных задач маркетинга и применения продукта.
1506. Понимание технологий и трендов (тенденций).
1508. Ведение переговоров о ресурсах и мобилизация ресурсов в ходе изменений.
1510. Измерение состояния и хода исполнения работ и производительности.
1512. Понимание, предвидение и выявление возможных препятствий на пути проекта.
1513. Осознание необходимости изменений.
1514. Определение «проектов изменений».
1518. Способность управлять людьми и оценивать собственную деятельность.
1523. Способность к принятию решений с учетом связанных с ними рисков.
1525. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами.
1527. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
1530. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
1531. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
1534. Способность построить «дерево решений» для проектной ситуации.
1535. Способность к критической переоценке предпосылок, поиск новых путей.
1537. Способность добиваться результатов.
1538. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии.
1539. Определение направления развития, цели, установление ответственности.
1541. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
1543. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
1551. Сотрудничество вне границ иерархии.
1555. Умение выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации.
1556. Умение моделировать командную работу, вычленяя знания, необходимые для качественного анализа, и распределяя ответственность за их получение.
1559. Способность использовать теоретический язык знаний применительно к анализу конкретных ситуаций.
1561. Совершенствование связей с внешними источниками связей.
1578. Управление финансовыми средствами сообщества.
1582. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
1585. Способность к проведению опросов с целью формализации неявных знаний.
1593. Вести неофициальные и официальные переговоры.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 56 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Екатерина (Emonis): Фокусные компетенции и результаты
1445. Умение анализировать политические, экономические и финансовые риски.
1449. Способность определять и разрабатывать индикативные показатели деятельности индивидуальных акторов и институтов, выстраивать на их основе самостоятельные системы оценок.
1472. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
1473. Планирование и организация многофункциональных программ.
1482. Понимание бизнес-окружения.
1506. Понимание технологий и трендов (тенденций).
1523. Способность к принятию решений с учетом связанных с ними рисков.
1537. Способность добиваться результатов.
1538. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии.
1578. Управление финансовыми средствами сообщества.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 23time: 1.436

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.