Футуромикон

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 2 профессии: Показать компетенции
Антихрист (Dagon): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1438. Способность к комплексному и ситуационному анализу политических, социально-экономических и культурных процессов в международной среде .
1440. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1441. Способность к самостоятельному расширению портфеля аналитических инструментов.
1443. Знание политической системы на глобальном, региональном и государственном уровнях.
1455. Понимание основных принципов развития информационной среды, способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками.
1456. Способность играть различные роли в информационно-коммуникационной среде, направленные на достижение результата в целевом сообществе.
1457. Способность вести эффективное интерактивное общение в интернете, представлять и защищать свои письменные работы, включая работу в иноязычных онлайновых сообществах.
1466. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в области своей специализации.
1476. Работа (сотрудничество) с другими организациями.
1490. Формирование точки зрения, направленной на перспективу.
1491. Получение поддержки руководства всех уровней.
1492. Способность управлять проектом и его технологией.
1494. Взаимодействие с техническим персоналом.
1496. Поощрения новаторского окружения.
1497. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
1504. Управление конфликтами.
1506. Понимание технологий и трендов (тенденций).
1512. Понимание, предвидение и выявление возможных препятствий на пути проекта.
1514. Определение «проектов изменений».
1515. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
1521. Способность предлагать новые идеи и новые процессы обучения.
1522. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований.
1530. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
1541. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
1555. Умение выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации.
1558. Способность сравнивать внутренние и внешние образцы лучших практик.
1559. Способность использовать теоретический язык знаний применительно к анализу конкретных ситуаций.
1563. Умение использовать на практике результаты научных исследований.
1564. Способность к работе в контексте норм и традиций других стран.
1567. Умение организовывать переговоры, включая переговоры в многоязычной среде.
1570. Способность к работе в международных организациях.
1571. Способность к организации мобильного офиса в любой стране мира.
1581. Обеспечение привлекательности и живости дискуссий внутри сообщества в режиме реального времени.
1583. Способность к классификации интеллектуального капитала сообщества.
1621. Способность к одинаковому пониманию темы, умение воспринять жаргон и терминологию.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 55 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Антихрист (Dagon): Фокусные компетенции и результаты
1456. Способность играть различные роли в информационно-коммуникационной среде, направленные на достижение результата в целевом сообществе.
1457. Способность вести эффективное интерактивное общение в интернете, представлять и защищать свои письменные работы, включая работу в иноязычных онлайновых сообществах.
1476. Работа (сотрудничество) с другими организациями.
1494. Взаимодействие с техническим персоналом.
1521. Способность предлагать новые идеи и новые процессы обучения.
1530. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
1563. Умение использовать на практике результаты научных исследований.
1564. Способность к работе в контексте норм и традиций других стран.
1581. Обеспечение привлекательности и живости дискуссий внутри сообщества в режиме реального времени.
1621. Способность к одинаковому пониманию темы, умение воспринять жаргон и терминологию.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 23time: 0.138

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.