Футуромикон

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 3 профессии: Дипломат, Менеджер.Показать компетенции
Александра (16111611): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1443. Знание политической системы на глобальном, региональном и государственном уровнях.
1445. Умение анализировать политические, экономические и финансовые риски.
1447. Умения определять требования, предъявляемые к исследовательским и маркетинговым проектам.
1452. Способность к оценке и синтезу найденной информации; классификации данных, включая занесение данных в онлайновые каталоги.
1455. Понимание основных принципов развития информационной среды, способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками.
1458. Навыки работы с мультимедийными материалами.
1472. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
1476. Работа (сотрудничество) с другими организациями.
1477. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
1484. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
1490. Формирование точки зрения, направленной на перспективу.
1492. Способность управлять проектом и его технологией.
1504. Управление конфликтами.
1507. Определение четких и ясных целей.
1512. Понимание, предвидение и выявление возможных препятствий на пути проекта.
1515. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
1518. Способность управлять людьми и оценивать собственную деятельность.
1525. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами.
1527. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
1530. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
1531. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
1537. Способность добиваться результатов.
1552. Способность выдавать и исполнять практические рекомендации по необходимым действиям.
1558. Способность сравнивать внутренние и внешние образцы лучших практик.
1579. Организация собраний, мероприятий и конференций.
1582. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
1621. Способность к одинаковому пониманию темы, умение воспринять жаргон и терминологию.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 27 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Александра (16111611): Фокусные компетенции и результаты
1443. Знание политической системы на глобальном, региональном и государственном уровнях.
1445. Умение анализировать политические, экономические и финансовые риски.
1455. Понимание основных принципов развития информационной среды, способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками.
1477. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
1507. Определение четких и ясных целей.
1512. Понимание, предвидение и выявление возможных препятствий на пути проекта.
1537. Способность добиваться результатов.
1558. Способность сравнивать внутренние и внешние образцы лучших практик.
1579. Организация собраний, мероприятий и конференций.
1621. Способность к одинаковому пониманию темы, умение воспринять жаргон и терминологию.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
10 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Группы свидетелей
Учтены оценки 3 свидетелей из 3.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 23time: 0.266

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.