хороший анализ ситуации
361 - определился со стратегией, проанализировал возможные варианты
вложения денег в то или иное направление, решил "отказаться" от
политики и вкладывать деньги в инновации и экономику. 163 - вел
яркое обсуждение, участвовал в дискуссии и голосовании,
анализировал возможные варианты по выбору ответов на
площадке.
181 - когда говорили информацию о том, что на каких площадках будет
происходить, по каким вопросам и за что будет идти голосование. Он
записывал все варианты и номера ответов и смог передать всю
информацию своей команде, благодаря сему они смогли быстро
договориться за что будут голосовать.
Оценки
Используемый набор компетенций: Футуромикон (компетенции для метаигры).
| | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| без комментария | 1443. Знание политической системы на глобальном, региональном и государственном уровнях. |
| без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. |
| без комментария | 1609. Получать, понимать и анализировать информацию профессионального характера. |
| без комментария | 1443. Знание политической системы на глобальном, региональном и государственном уровнях. |
| без комментария | 1470. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. |
| без комментария | 1485. Оказание помощи при принятии групповых решений. |
| без комментария | 1552. Способность выдавать и исполнять практические рекомендации по необходимым действиям. |
| без комментария | 1556. Умение моделировать командную работу, вычленяя знания, необходимые для качественного анализа, и распределяя ответственность за их получение. |
| без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. |
| без комментария | 1609. Получать, понимать и анализировать информацию профессионального характера. |
| без комментария | 1443. Знание политической системы на глобальном, региональном и государственном уровнях. |
| без комментария | 1490. Формирование точки зрения, направленной на перспективу. |
| без комментария | 1525. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. |
| без комментария | 1609. Получать, понимать и анализировать информацию профессионального характера. |