системный подход к решению проблем
Действовал в интересах региона, подошел к решению проблемы в
регионе глобально -нашел проблему, выделил причинно следственную
связь, создал схему улучшения ситуации с центральным ядром в виде
завода и адекватного поступления средств ко всем центральным
структурам в регионе через совет региона (который тоже должен быть
создан по этой схеме)
Оценки
Используемый набор компетенций: Футуромикон (компетенции для метаигры).
| Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| без комментария | 1448. Умение визуализировать полученные в рамках анализа данные. |
| без комментария | 1452. Способность к оценке и синтезу найденной информации; классификации данных, включая занесение данных в онлайновые каталоги. |
| без комментария | 1473. Планирование и организация многофункциональных программ. |
| без комментария | 1474. Календарное планирование многодисциплинарных операций. |
| без комментария | 1490. Формирование точки зрения, направленной на перспективу. |
| без комментария | 1497. Интеграция технических, деловых и человеческих целей. |
| без комментария | 1512. Понимание, предвидение и выявление возможных препятствий на пути проекта. |
| без комментария | 1515. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее. |
| без комментария | 1525. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. |
| без комментария | 1526. Способность к принятию абстрагированных от личных интересов решений. |
| без комментария | 1528. Способность к принятию абстрагированных от административного давления решений. |
| без комментария | 1535. Способность к критической переоценке предпосылок, поиск новых путей. |
| без комментария | 1537. Способность добиваться результатов. |
| без комментария | 1538. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии. |
| без комментария | 1553. Способность к быстрому ознакомлению с состоянием дел в организации. |
| без комментария | 1555. Умение выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации. |
| без комментария | 1574. Представление специализированных неявных знаний. |
| без комментария | 1585. Способность к проведению опросов с целью формализации неявных знаний. |
| без комментария | 1609. Получать, понимать и анализировать информацию профессионального характера. |