| без комментария | 1438. Способность к комплексному и ситуационному анализу политических, социально-экономических и культурных процессов в международной среде
. |
| без комментария | 1442. Способность к расчету издержек и выгод. |
| без комментария | 1443. Знание политической системы на глобальном, региональном и государственном уровнях. |
| без комментария | 1468. Привлечение и удержание работников высокого класса. |
| без комментария | 1470. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. |
| без комментария | 1473. Планирование и организация многофункциональных программ. |
| без комментария | 1480. Мотивирование и стимулирование деятельности других. |
| без комментария | 1484. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде. |
| без комментария | 1486. Построение многофункциональных команд. |
| без комментария | 1488. Понимание и четкость управленческих конструкций. |
| без комментария | 1490. Формирование точки зрения, направленной на перспективу. |
| без комментария | 1507. Определение четких и ясных целей. |
| без комментария | 1517. Способность управлять разработками, ресурсами и командами в трудовых и учебных контекстах, являющихся непредсказуемыми. |
| без комментария | 1530. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. |
| без комментария | 1531. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. |
| без комментария | 1533. Способность к делегированию решения на другие уровни административного управления. |
| без комментария | 1535. Способность к критической переоценке предпосылок, поиск новых путей. |
| без комментария | 1537. Способность добиваться результатов. |
| без комментария | 1538. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии. |
| без комментария | 1539. Определение направления развития, цели, установление ответственности. |
| без комментария | 1603. Составлять контракты. |
| без комментария | 1607. Вести переписку внутри компании: отдавать распоряжения, писать памятки, протоколы совещаний и собраний. |