Показательное строительство в Европейском квартале
167, 164, 126 - перед ними стояла задача построить быстро и
качественно дом. Строили дом в Европейском квартале для развития
района, упорно добывались цели, искали строительный материал. Когда
поняли, что только с помощью бумаги строить это не надёжная
конструкция, стали искать дополнительные ресурсы, нашли скотч.
Хотели даже эту инновацию - скотч - поставить на поток, т.е.
внедрить в европейский завод, спланировали как это можно сделать,
но цели так и не достигли. В итоге первые построили дом, и даже
первые купили кондиционер.
Оценки
Используемый набор компетенций: Футуромикон (компетенции для метаигры).
| | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| без комментария | 1472. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения. |
| без комментария | 1473. Планирование и организация многофункциональных программ. |
| без комментария | 1479. Способность лидировать в многофункциональной лидерской среде. |
| без комментария | 1484. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде. |
| без комментария | 1489. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях. |
| без комментария | 1490. Формирование точки зрения, направленной на перспективу. |
| без комментария | 1497. Интеграция технических, деловых и человеческих целей. |
| без комментария | 1515. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее. |
| без комментария | 1530. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. |
| без комментария | 1537. Способность добиваться результатов. |
| без комментария | 1543. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников. |
| без комментария | 1556. Умение моделировать командную работу, вычленяя знания, необходимые для качественного анализа, и распределяя ответственность за их получение. |
| без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. |
| без комментария | 1609. Получать, понимать и анализировать информацию профессионального характера. |