ПрецедентыРабота СМИ.Здесь 3 команды газетчиков. Все умеют быстро перестраиваться и
гибко реагируют на изменения, разбираются в ситуации. Хорошо и
оперативно пишут тексты. в основном оценивались по конечному
результату: по умению справится с задачей по подготовке текста. ОценкиИспользуемый набор компетенций: Футуромикон (компетенции для метаигры). | | | | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| без комментария | 1455. Понимание основных принципов развития информационной среды, способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. | | без комментария | 1509. Способность к модификации управленческого механизма в ходе изменений. | | без комментария | 1517. Способность управлять разработками, ресурсами и командами в трудовых и учебных контекстах, являющихся непредсказуемыми. | | без комментария | 1537. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 1538. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии. | | без комментария | 1539. Определение направления развития, цели, установление ответственности. | | без комментария | 1553. Способность к быстрому ознакомлению с состоянием дел в организации. | | без комментария | 1557. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия. | | без комментария | 1561. Совершенствование связей с внешними источниками связей. | | без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | без комментария | 1605. Написать официальное и неофициальное письмо (с выражением благодарности, поздравление и т.д. соблюдая формат жанра. |
| без комментария | 1455. Понимание основных принципов развития информационной среды, способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. | | без комментария | 1509. Способность к модификации управленческого механизма в ходе изменений. | | без комментария | 1517. Способность управлять разработками, ресурсами и командами в трудовых и учебных контекстах, являющихся непредсказуемыми. | | без комментария | 1537. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 1538. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии. | | без комментария | 1539. Определение направления развития, цели, установление ответственности. | | без комментария | 1553. Способность к быстрому ознакомлению с состоянием дел в организации. | | без комментария | 1557. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия. | | без комментария | 1561. Совершенствование связей с внешними источниками связей. | | без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | без комментария | 1605. Написать официальное и неофициальное письмо (с выражением благодарности, поздравление и т.д. соблюдая формат жанра. |
| без комментария | 1455. Понимание основных принципов развития информационной среды, способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. | | без комментария | 1509. Способность к модификации управленческого механизма в ходе изменений. | | без комментария | 1517. Способность управлять разработками, ресурсами и командами в трудовых и учебных контекстах, являющихся непредсказуемыми. | | без комментария | 1537. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 1538. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии. | | без комментария | 1539. Определение направления развития, цели, установление ответственности. | | без комментария | 1553. Способность к быстрому ознакомлению с состоянием дел в организации. | | без комментария | 1557. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия. | | без комментария | 1561. Совершенствование связей с внешними источниками связей. | | без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | без комментария | 1605. Написать официальное и неофициальное письмо (с выражением благодарности, поздравление и т.д. соблюдая формат жанра. |
| без комментария | 1455. Понимание основных принципов развития информационной среды, способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. | | без комментария | 1509. Способность к модификации управленческого механизма в ходе изменений. | | без комментария | 1517. Способность управлять разработками, ресурсами и командами в трудовых и учебных контекстах, являющихся непредсказуемыми. | | без комментария | 1537. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 1538. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии. | | без комментария | 1539. Определение направления развития, цели, установление ответственности. | | без комментария | 1553. Способность к быстрому ознакомлению с состоянием дел в организации. | | без комментария | 1557. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия. | | без комментария | 1561. Совершенствование связей с внешними источниками связей. | | без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | без комментария | 1605. Написать официальное и неофициальное письмо (с выражением благодарности, поздравление и т.д. соблюдая формат жанра. |
| без комментария | 1455. Понимание основных принципов развития информационной среды, способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. | | без комментария | 1509. Способность к модификации управленческого механизма в ходе изменений. | | без комментария | 1517. Способность управлять разработками, ресурсами и командами в трудовых и учебных контекстах, являющихся непредсказуемыми. | | без комментария | 1537. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 1538. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии. | | без комментария | 1553. Способность к быстрому ознакомлению с состоянием дел в организации. | | без комментария | 1557. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия. | | без комментария | 1561. Совершенствование связей с внешними источниками связей. | | без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | без комментария | 1605. Написать официальное и неофициальное письмо (с выражением благодарности, поздравление и т.д. соблюдая формат жанра. |
| без комментария | 1455. Понимание основных принципов развития информационной среды, способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. | | без комментария | 1509. Способность к модификации управленческого механизма в ходе изменений. | | без комментария | 1517. Способность управлять разработками, ресурсами и командами в трудовых и учебных контекстах, являющихся непредсказуемыми. | | без комментария | 1531. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. | | без комментария | 1537. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 1538. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии. | | без комментария | 1539. Определение направления развития, цели, установление ответственности. | | без комментария | 1553. Способность к быстрому ознакомлению с состоянием дел в организации. | | без комментария | 1557. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия. | | без комментария | 1561. Совершенствование связей с внешними источниками связей. | | без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | без комментария | 1605. Написать официальное и неофициальное письмо (с выражением благодарности, поздравление и т.д. соблюдая формат жанра. |
| без комментария | 1455. Понимание основных принципов развития информационной среды, способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. | | без комментария | 1509. Способность к модификации управленческого механизма в ходе изменений. | | без комментария | 1517. Способность управлять разработками, ресурсами и командами в трудовых и учебных контекстах, являющихся непредсказуемыми. | | без комментария | 1537. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 1538. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии. | | без комментария | 1553. Способность к быстрому ознакомлению с состоянием дел в организации. | | без комментария | 1557. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия. | | без комментария | 1561. Совершенствование связей с внешними источниками связей. | | без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. | | без комментария | 1605. Написать официальное и неофициальное письмо (с выражением благодарности, поздравление и т.д. соблюдая формат жанра. |
| |