переговоры с четкими условиями
376, 329 выставили четкие условия при ведении переговоров, добились
результата.
так же в ходе переговоров себя проявили 385 и 95. продуманная
тактика ведения разговора, дополняли друг друга.
Оценки
Используемый набор компетенций: Футуромикон (компетенции для метаигры).
| | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| без комментария | 1484. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде. |
| без комментария | 1537. Способность добиваться результатов. |
| без комментария | 1539. Определение направления развития, цели, установление ответственности. |
| без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. |
| без комментария | 1442. Способность к расчету издержек и выгод. |
| без комментария | 1472. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения. |
| без комментария | 1473. Планирование и организация многофункциональных программ. |
| без комментария | 1484. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде. |
| без комментария | 1507. Определение четких и ясных целей. |
| без комментария | 1538. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии. |
| без комментария | 1442. Способность к расчету издержек и выгод. |
| без комментария | 1472. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения. |
| без комментария | 1473. Планирование и организация многофункциональных программ. |
| без комментария | 1484. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде. |
| без комментария | 1507. Определение четких и ясных целей. |
| без комментария | 1538. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии. |
| без комментария | 1484. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде. |
| без комментария | 1537. Способность добиваться результатов. |
| без комментария | 1539. Определение направления развития, цели, установление ответственности. |
| без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. |