Организация и заседание госдумы.
№127 первая вспомнила про выборы и инициировала. Взяла на себя
лидерскую позицию, организовала думское заседание и вела его.
№178 когда по жребию выпало вести заседание ему взял на себя
вынужденное лидерство и справлялся с обязанностями, но в какой-то
момент передал лидерство №127.
№354 зашла во время заседания и не церемонясь, прервав заседание,
взяла интервью у председателя госдумы №178. Задавала очень
грамотные вопросы. На игре активно и въедливо интервьюривала,
выясняла позиции.
№96 во время заседаний госдумы регулярно выдвигал умные, грамотные
предложения, например, по контролю над выборами. Предлагал
установить рамки договорённостей, приземлял полёт фантазии и
направлял его в конструктивное русло. Выступал в роли аля
советника.
96 внес предложения по изменению стратегии работы группы на основе
собственного анализа ситуации, но не удержал часть аудитории под
контролем, несмотря на четкую аргументацию.
Оценки
Используемый набор компетенций: Футуромикон (компетенции для метаигры).
| | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| без комментария | 1443. Знание политической системы на глобальном, региональном и государственном уровнях. |
| без комментария | 1468. Привлечение и удержание работников высокого класса. |
| без комментария | 1479. Способность лидировать в многофункциональной лидерской среде. |
| без комментария | 1484. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде. |
| без комментария | 1507. Определение четких и ясных целей. |
| без комментария | 1531. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. |
| без комментария | 1537. Способность добиваться результатов. |
| без комментария | 1567. Умение организовывать переговоры, включая переговоры в многоязычной среде. |
| без комментария | 1579. Организация собраний, мероприятий и конференций. |
| без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. |
| без комментария | 1609. Получать, понимать и анализировать информацию профессионального характера. |
| без комментария | 1479. Способность лидировать в многофункциональной лидерской среде. |
| без комментария | 1530. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. |
| без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. |
| без комментария | 1609. Получать, понимать и анализировать информацию профессионального характера. |
| без комментария | 1454. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием. |
| без комментария | 1461. Понимание основных принципов информационной архитектуры. |
| без комментария | 1523. Способность к принятию решений с учетом связанных с ними рисков. |
| без комментария | 1537. Способность добиваться результатов. |
| без комментария | 1551. Сотрудничество вне границ иерархии. |
| без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. |
| без комментария | 1609. Получать, понимать и анализировать информацию профессионального характера. |
| без комментария | 1555. Умение выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации. |
| без комментария | 1555. Умение выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации. |
| без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. |
| без комментария | 1593. Вести неофициальные и официальные переговоры. |
| без комментария | 1609. Получать, понимать и анализировать информацию профессионального характера. |
| без комментария | 1609. Получать, понимать и анализировать информацию профессионального характера. |
| без комментария | 1622. Способность к общему видению, разделению целей и задач друг друга. |